Реклама на асфальте
Реклама на асфальте – один из самых эффективных и перспективных методов продвижения товаров и услуг в современном мире. Практику использования такой рекламы успешно используют по всему земному шару как начинающие компании, так и мировые бренды. Действительно, зачем платить больше за меньший результат, если можно использовать рекламу на асфальте? С её помощью можно рассказать о своей компании или услугах, привлечь новых клиентов, повысить уровень узнаваемости компании и т.д.
Преимущества рекламы на асфальте перед обычной наружной рекламой:
- Более широкий охват целевой аудитории (ЦА). Благодаря расположению в местах массового скопления, реклама на асфальте постоянно находится на виду у огромного количества прохожих.
- Точечная направленность на каждого прохожего. Яркая и необычная реклама привлекает внимание всех, кто находится возле неё одновременно и на каждого по отдельности, что говорит об её эффективности.
- Стоимость. Давайте говорить честно – по сравнению с ценами на любой другой вид наружной рекламы, рекламу на асфальте может позволить себе даже начинающий предприниматель, которому тоже нужен пиар. Невысокая стоимость материалов снижает затраты на рекламу на асфальте до минимума, а её эффективность подымает продажи в несколько раз.
- Более длительное время размещения. Для того, чтобы Ваша реклама осталась на билборде или баннере Вы должны будете платить агентству на постоянной основе. Для того, чтобы продлить рекламу на асфальте Вам нужен только баллончик краски и немного времени. Тем более, что при использовании качественных материалов, Ваша реклама может прослужить до полугода.
Качественная реклама на асфальте гарантирует четкое изображение строго по макету заказчика и для ее изготовления используют только высококачественную и предназначенную для этого краску и трафареты. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, чтобы получить не только хорошее изображение, но и продающую рекламу.
Какие бывают виды рекламы на асфальте?
Какую рекламу на асфальте заказывать следует выбирать исходя из целей, для которых она необходима. Существуют три основных вида: указательная реклама, реклама-визитка и брендовая (имиджевая) реклама.
Указательная реклама. Рекламу на асфальте в виде указателей чаще всего заказывают кафетерии, рестораны, хостелы или организации, путь к которым бывает трудно найти. Такие указатели помогут клиенту быстро найти нужный адрес, а значит, повысят уровень его отношения к Вам – ощущение того, что Вы позаботились об его удобстве, выделит Вас среди конкурентов.
Реклама-визитка. Реклама на асфальте информационного характера, которая расскажет всю самую необходимую информацию о компании: логотип, адрес, контактный телефон, сайт, цепляющий слоган и т.д. Такая реклама не привязана к конкретному месту, и размещать её можно в разных районах города.
Реклама бренда (брендовая или имиджевая реклама). Ее следует заказывать в том случае, если Вы хотите повысить уровень узнаваемости бренда, раскрутить его и расширить свою клиентскую базу. В этом случае реклама на асфальте будет выполнена в фирменном стиле Вашей компании, с нанесением логотипа. Важно: чтобы достичь наибольшего результата, брендовую рекламу необходимо наносить более плотно одну к другой.
Но это совсем не означает, что реклама на асфальте обязательно должна следовать этим шаблонам. Вы без проблем можете создать макет самостоятельно, следуя ему, мы изготовим трафарет для рекламы на асфальте. Также Вы можете сделать индивидуальный заказ в нашей компании через менеджеров, и наши лучшие специалисты разработают и напечатают шаблон трафарета, учитывая все Ваши пожелания. Чтобы узнать стоимость размещения рекламы на асфальте оставьте заявку на сайте или позвоните нам, мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.