В Америке крупнейший представитель ресторанного бизнеса KFC активно использует рекламу на асфальте уже больше 7 лет. Практика применения зарубежными компаниями такого вида рекламы доказала, что это один из самых эффективный способов привлечения целевых клиентов. Реклама на асфальте в Москве только начинает развиваться, но с каждым годом количество компаний, которые решают использовать ее, стремительно растет. Такие компании как reg.ru, Subway и McDonald's уже локально используют данный способ рекламы в Москве.
Реклама на асфальте – это более выгодное решение, чем использование штендеров, вывесок или рекламных щитов не только в плане стоимости услуги, но и с точки зрения информативности. Всего несколько строк расскажут всю необходимую информацию о Вас: название, чем занимается компания, телефон, адрес. Этого достаточно для получения потока заявок.
Цены на рекламу на асфальте являются ниже, чем на другие способы офлайн рекламы,... [далее]