Реклама на улице

Качественная реклама на улице поможет привлечь потенциальных клиентов вдвое быстрее. Это происходит за счет того, что обычно ее размещают в наиболее людных местах: улицы и площади, остановки, выходы из метро, места возле университетов, банков, офисных центров, гостиниц, транспортных магистралей и т.д. В связи с этим реклама на улице, или как ее еще называют «наружная реклама», обладает высокой частотой воздействия на окружающих и потребитель просто не может отказаться от восприятия той информации, которую получает и таким образом попадает в категорию целевой аудитории. Доказательством эффективности рекламы на улице можно считать то, что она уже не одно столетие пользуется спросом в разных сферах деятельности – начиная от товаров ежедневного потребления и заканчивая тяжелой промышленностью. Площадкой для размещения рекламы на улице может служить любая поверхность: стены, заборы, крыши, лестницы и любой способ размещения – вывески, лайт-боксы, баннеры, фризы и т.д. А соврем недавно, приблизительно 5 лет назад, к уличной рекламе добавилась еще и реклама на асфальте, популярность которой растет с каждым днем и пользуется спросом для проведения различных маркетинговых компаний. С ее помощью легко можно продвинуть как конкретный товар или услугу, так и торговую марку полностью.