Реклама на асфальте продолжает поднимать продажи KFC

Реклама на асфальте продолжает поднимать продажи KFC
В Америке крупнейший представитель ресторанного бизнеса KFC активно использует рекламу на асфальте уже больше 7 лет. Практика применения зарубежными компаниями такого вида рекламы доказала, что это один из самых эффективный способов привлечения целевых клиентов. Реклама на асфальте в Москве только начинает развиваться, но с каждым годом количество компаний, которые решают использовать ее, стремительно растет. Такие компании как reg.ru, Subway и McDonald’s уже локально используют данный способ рекламы в Москве. Реклама на асфальте – это более выгодное решение, чем использование штендеров, вывесок или рекламных щитов не только в плане стоимости услуги, но и с точки зрения информативности. Всего несколько строк расскажут всю необходимую информацию о Вас: название, чем занимается компания, телефон, адрес. Этого достаточно для получения потока заявок. Цены на рекламу на асфальте являются ниже, чем на другие способы офлайн рекламы, но дают больший результат. Разместив такую рекламу в местах скопления вашей целевой аудитории (остановки, вокзалы, университеты, метро, торговые центры и т.д.) вы получите хорошую отдачу – каждый день ее будут видеть десятки тысяч людей. Использовать эту услуг может как малый и средний бизнес так и гиганты рынка, это действительно уникальный инструмент который поможет наладить поток заказов. Большинство наших клиентов обращаются повторно, заказывая рекламу на асфальте по 3-4 раза за сезон. Заказав рекламу на асфальте Вы сами сможете убедиться в её результативности.