Статьи о рекламе на асфальте

Внимание Компания MARWIN объявляет набор сотрудников в наш дружный коллектив.
Нам требуются:
-Художники (Москва): наносить рекламные объявления на асфальт.
-Менеджеры по работе с клиентами (Удаленно): принимать входящие звонки и обрабатывать заказы.
-СЕО оптимизаторы: продвигать сайт в поисковых системах Яндекс, Google.
-Специалисты по связям с общественность: написание новостных статей и последующая публикация для увеличения лояльности к рекламе на асфальте.

Если вас заинтересовала одна из предложенных вакансий отправьте Ваше резюме на наш емайл: manager@marwin.club.

[далее]

Реклама на асфальте – один из самых эффективных и перспективных методов продвижения товаров и услуг в современном мире. Практику использования такой рекламы успешно используют по всему земному шару как начинающие компании, так и мировые бренды. Действительно, зачем платить больше за меньший результат, если можно использовать рекламу на асфальте? С её помощью можно рассказать о своей компании или услугах, привлечь новых клиентов, повысить уровень узнаваемости компании и т.д.

Преимущества рекламы на асфальте перед обычной наружной рекламой:

  • Более широкий охват целевой аудитории (ЦА). Благодаря расположению в местах массового скопления, реклама на асфальте постоянно находится на виду у огромного количества прохожих.
  • Точечная направленность на каждого прохожего. Яркая и необычная реклама привлекает внимание всех, кто находится возле неё одновременно и на каждого по отдельности, что говорит об её эффективности.
  • Стоимость. Давайте говорить честно – по сравнению с...
    [далее]

Реклама на асфальте, краска, трафареты – с первого взгляда может показаться, что это не такое уж и простое занятие, нанесение изображения на асфальт. На самом деле, если использовать правильные и качественные материалы, то без проблем и особых усилий можно самостоятельно создать рекламу на асфальте. Сегодня мы расскажем, как нужно выбирать краску для рекламы на асфальте, чтобы получить четкое и стойкое изображение. Прежде всего, мы настоятельно не рекомендуем использовать автомобильную краску, так как это ухудшит и сам нанесенный рисунок, и трафарет – ведь очистить его от такого вида краски будет не так просто. Так как реклама на асфальте, краска должна быть подходящая – для таких работ отлично подойдет профессиональная граффити краска, лично мы пользуемся краской марки Montana Black, но, как аналог, также можно использовать краску фирмы Arton. Профессиональную краску для...

[далее]

Для тех, кто не знает, что такое «уличная реклама», мы объясним – это вся реклама, которую Вы можете увидеть, выйдя из дому. Коммерческая и социальная, на плакатах и асфальте, напечатанная в типографии и написанная «от руки» - это и есть уличная реклама. С каждым днем ее популярность возрастает из-за высокой степени эффективности распространения среди потребителей. Так, например, транспоранты-перетяжки и рекламные арки, размещенные вдоль дорог, являются одним из самых востребованных вариантов уличной рекламы в городах. Существуют различные виды уличной рекламы – текстовая, графическая или любая другая визуальная подача рекламной информации. Ее можно разместить как на стационарных, так и на временных конструкциях в зависимости от Ваших целей. Лучшее место для уличной рекламы там, где постоянно есть люди. Например, уличная реклама на вокзале – каждый, кто приезжает в новый город, с первых...

[далее]

Городская реклама – это все виды наружной рекламы, которую можно разместить на улицах города: реклама на асфальте, крышах, стенах зданий, вывески, билборды, штендеры и т.д. Самое главное преимущество такой рекламы – никто не может избежать ее, как бы он того не хотел. Если печатную листовку или газету Вы можете не взять, а рекламу на телевиденье или радио переключить, то не смотреть по сторонам на улице просто невозможно. Плюс такой рекламы в том, что она лаконичная и секундного взгляда на неё человеку достаточно, чтобы запомнить основную информацию. Именно поэтому, любой бренд, независимо от того начинающий он или всемирно известный, использует городскую рекламу при создании своей рекламной кампании. Самыми эффективными местами для размещения городской рекламы являются места массового скопления людей – спальные районы, остановки общественного транспорта, государственные учреждения или офисные центры,...

[далее]